№ урока по КТП |
Класс |
Дата |
Тема |
Задание |
Контроль |
|
|
|
|
Литературное
чтение |
|
101, 102 |
4-Г |
28.03 |
Картины осени в лирическом произведении Б.
Л. Пастернака «Золотая осень» С. А. Клычков «Весна в лесу». Картины весны в стихотворении. . |
Б. Л. Пастернак «Золотая осень» с.114-115 С. А. Клычков «Весна в лесу». с.116-117 Найти и прочитать стихотворение С. А. Клычкова «Сегодня вечером над горкой...» |
Подготовить выразительное чтение
стихотворения Б. Л. Пастернака «Золотая осень» Подготовить выразительное чтение
стихотворения С. А. Клычкова «Весна в лесу» . |
103 |
4-Г |
29.03 |
Д. Б. Кедрин «Бабье лето». Картины лета в стихотворении Н. М. Рубцов «Сентябрь». Изображение природы в сентябре в лирическом
произведении. Средства художественной выразительности. |
Д. Б. Кедрин «Бабье лето». с.118 Н. М. Рубцов «Сентябрь». С. 119 |
Стихотворение Д. Б. Кедрина
«Бабье лето» выучить наизусть (прислать видео) Подготовить выразительное чтение
стихотворения Н. М. Рубцова «Сентябрь». |
104 |
4- Г |
30.03 |
С. А. Есенин «Лебёдушка». Мотивы народного
творчества в авторском произведениии |
С. А. Есенин «Лебёдушка». с.120-125 |
Подготовить выразительное чтение
стихотворения С. А. Есенина «Лебёдушка». |
105 |
4- Г |
31.03 |
Урок-конкурс «Поэзии прекрасные страницы».
Декламация (чтение наизусть) наиболее понравившихся стихотворений. |
|
Ответить на вопросы по разделу «Поэтическая
тетрадь» с.126. Дать письменный ответ на вопрос 4 в тетради: Тридцать первое
марта «Поэтическая тетрадь» Описание природы, чувств поэта: (название стихотворения, автор) Повествование о событиях из жизни
героев: (название стихотворения, автор) |
|
|
|
|
Математика |
|
125, 126 |
4-Г |
28.03 |
с.
51 № 198, 199 № 200 |
Решить в тетради С. 51 № 204(3,4) С. 54 № 7 |
|
127 |
4-Г |
29.03 |
Закрепление
изученного материала |
с. 54 № 8, №
9 |
Решить в тетради
С. 54, №11, с. 55 № 14 (верхняя строка) |
128 |
4-Г |
30.03 |
Комбинированная
контрольная работа по теме «Умножение на двузначные и трехзначные числа |
|
|
129 |
4-Г |
31.03 |
Работа над
ошибками. Повторение пройденного материала
по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» |
с. 55 № 14 (нижняя строка), № 17, с.56 № 23 |
Решить в тетради С. 56, № 22, № 25 (записываем так: Задача 25 (условие –
таблица) Решение (а • 8 + k • 36) р.
– стоимость всех
купленных столов и стульев; и т. д. ) |
130 |
4-Г |
01.04 |
Письменное
деление на двузначное число |
Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=7hYOuQh4bjg с. 57 проработать правило, решить в тетради № 206, № 207 |
|
|
|
|
|
Русский язык |
|
95 |
4- Г |
28.03 |
Правильное написание местоимений |
Распределить слова по группам. Записать в тетрадь. Для, он, по, её, от, за, вы, нам, у ,
тебе. |
Выполнить в тетради с.64 упр. 134 |
96, 97 |
4-Г |
29.03 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме
«Правильное написание местоимений» |
|
|
98 |
4 -Г |
30.03 |
Неопределённая форма глагола.
Образование временных форм от глагола в неопределённой форме |
|
Выполнить в
тетради с. 74 упр. 152 |
99 |
4 -Г |
01.04 |
Упражнение в образовании форм глаголов и
ознакомление с глагольными суффиксами. |
с.75, упр. 155, упр.156 |
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
|
48 |
4-Г |
29.03 |
Россия в XlX — начале XX в. Отечественная война Практическая работа: найти и показать изучаемые объекты на
исторических картах. |
Посмотреть
видеоуроки https://www.youtube.com/watch?v=VUmBu6f7Vm8&t=36s https://www.youtube.com/watch?v=q5wi1tKuDhM С.
112-121 прочитать, пересказать,
поработать с картой |
С.
112-121 прочитать, пересказать,
поработать с картой |
49 |
4-Г |
31.03 |
Царь-освободитель Александр Второй.
Культура, быт и нравы России в XIX — начале XX в. |
С.
122-126 прочитать, ответить на вопросы. |
С. 122-126 прочитать, ответить на вопросы. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.