№ урока по КТП |
Класс |
Дата |
Тема |
Задание |
Контроль |
|
|
|
|
Литературное чтение |
|
122 |
4-Г |
03.05 |
Знакомство с
разделом «Зарубежная литера тура». Дж.
Свифт «Путешествие Гулливера». Особое
развитие сюжета в зарубежной литературе. |
с.160 – 166 прочитать, ответить на вопросы |
с.160 – 166 прочитать, ответить на вопросы |
123 |
4-Г |
04.05 |
Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Герои приключенческой литературы |
с. 160 – 166 составить характеристику героев |
с. 160 – 166 составить характеристику героев Четвёртое мая Дж. Свифт «Путешествие Гулливера» Гулливер
добрый, вежливый, …… Лилипуты
храбры, гостеприимны, ….. |
124 |
4- Г |
05.05 |
Дж. Свифт
«Путешествие Гулливера». Особенности
характеров героев. |
с. 160 – 166 составить план, пересказать |
с. 160 – 166 составить план, пересказать Пятое мая Дж. Свифт «Путешествие Гулливера» План |
125 |
4- Г |
10.05 |
Г. Х. Андерсен
«Русалочка». Авторская зарубежная
сказка.(с.167-193) |
с. 167 – 193 прочитать сказку |
с. 167 – 193 прочитать сказку |
126 |
4- Г |
11.05 |
Г. Х. Андерсен
«Русалочка». Рассказ о Русалочке.
Деление на части |
с. 167 – 193 прочитать, разделить на части,
составить план |
с. 167 – 193 прочитать, разделить на части,
составить план |
|
|
|
|
Математика |
|
151 |
4-Г |
03.05 |
Закрепление по
теме «Деление на трехзначное число» |
Решить в тетради с. 83 № 15, с. 82 № 5, с. 84 № 26 |
Решить в тетради с. 84 № 23, с. 85 № 30 |
152 |
4-Г |
04.05 |
Закрепление по
теме «Деление на трехзначное число» |
Решить в тетради
с. 85 № 28, № 31, № 33 (второе и третье) |
Решить в тетради
с. 85, № 36, с. 84 № 20 ( верхняя строка) |
153 |
4-Г |
05.05 |
Комбинированная
контрольная работа по теме: «Деление на трехзначное число» |
|
|
154 |
4-Г |
06.05 |
Работа над
ошибками. Закрепление по теме «Письменное деление на трехзначное число » |
Решить в тетради с. 85 № 32, № 35, № 37 (устно) |
|
155 |
4- Г |
10.05 |
Повторение по
теме «Нумерация» |
Решить в тетради с. 86 № 3, № 6, с. 87 № 12 |
с.
87 №11, № 17 |
156 |
4- Г |
11.05 |
Выражения и
уравнения. Повторение изученного |
с. 87 |
|
|
|
|
|
Русский язык |
|
118 |
4- Г |
03.05 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием «Правильное написание местоимений» |
|
Выучить словарные слова с. 152 – 154 (выделенные) |
119 |
4-Г |
04.05 |
Правописание –тся и
-ться в глаголах (общее
представление). |
С. 104 – 105
выучить правила, упр. 216 (устно), С. 106 упр. 218, упр. 219 |
Выполнить в тетради с. 105, упр. 220 |
120 |
4 -Г |
06.05 |
Упражнение в правописании –тся и -ться в возвратных глаголах. |
с. 106 упр. 223, с. 107, упр. 224, упр. 226 |
|
121 |
4- Г |
10.05 |
Развитие речи . Подробное
изложение деформированного повествовательного текста по плану и опорным
словам. |
с. 106, упр.
221 |
Выполнить в тетради с. 106, упр. 221 |
122 |
4- Г |
11.05 |
Правописание глаголов в прошедшем времени. |
С. 109, упр. 229, упр. 230 |
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
|
58 |
4-Г |
03.05 |
Государственное устройство России: Президент, Федеральное собрание, Правительство. Права и обязанности гражданина. |
с.164-167 прочитать, пересказать, ответить на вопросы |
с.164-167 прочитать, пересказать, ответить на вопросы |
59 |
4-Г |
05.05 |
Славные символы России Государственная символика нашей республики
(флаг, герб, гимн). |
Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=oHK9KA35EsU Посмотреть
презентацию https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-rastem-vmeste-s-respublikoi.html |
с.167 -174, прочитать , пересказать, ответить на вопросы |
60 |
4-
Г |
10.05 |
Тематическая
контрольная работа по
теме «Права ребенка.» |
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.