№ урока по КТП |
Класс |
Дата |
Тема |
Задание |
Контроль |
|
|
|
|
Литературное чтение |
|
78 |
4-Г |
01.02 |
К. Г.
Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Герои произведения. Музыкальное
сопровождение |
Перечитать
рассказ с.47-58 |
с. 58 отвечать
на вопросы |
79 |
4-Г |
02.02 |
М. М. Зощенко
«Ёлка» Герои произведения |
Онлайн-урок в ZOOM с.
59-64 прочитать рассказ, определить главную мысль |
В тетрадь
записать главную мысль «Трудно жить на свете, если…» |
80 |
4- Г |
03.02 |
М.
М. Зощенко «Ёлка». Составление плана.
Пересказ. |
1.Посмотреть
видео 2. Читать учебник с.59-64 |
Читать с.59-64 Отвечать на
вопросы. Составить план |
81 |
4-Г |
07.02 |
Обобщение
по разделу «Страна детства». Литературная викторина. |
1.Онлайн-урок в ZOOM 2.Литературная
викторина |
Пройти тест https://testedu.ru/test/literatura/4-klass/test-6-po-razdelu-strana-detstva.html |
82 |
4 -Г |
08.02 |
Знакомство с
разделом «Поэтическая тетрадь». Прогнозирование содержания раздела. Тема стихотворений В. Я. Брюсова «Опять
сон», «Детская». Развитие чувства в лирическом стихотворении. Выразительное чтение.(с.68-70) |
Читать
произведение автора с. 68- 70 ответить на вопросы к тексту. Посмотреть
презентацию https://www.youtube.com/watch?v=boWwyYpXNHg&list=PLmKJy6AbeKqV745w-9_E5FKekMBlZE3NQ&index=56 |
Читать
выразительно стихи И. Брюсова с. 68 – 70 Наизусть на
выбор. |
83 |
4-Г |
09.02 |
С. А. Есенин
«Бабушкины сказки». Тема
стихотворения. Развитие чувства в
лирическом произведении |
Онлайн-урок в ZOOM Знакомство с
биографией автора https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-sergey-esenin-zhizn-i-tvorchestvo-2489563.html |
Выразительное
чтение С.71,
подготовить любое стихотворение о
бабушке. |
84 |
4-Г |
10.02 |
М. И. Цветаева
«Бежит тропинка с бугорка». «Наши царства».
Тема детства в произведениях Цветаевой.(с.72-73) |
Презентация https://урок.рф/presentation/25762.html с.72-73,
выразительное чтение |
с.72-73,
выразительное чтение Подготовиться к
внеклассному чтению «Стихи Есенина» |
|
|
|
|
Математика |
|
97 |
4-Г |
01.02 |
Деление числа на
произведение. |
Посмотреть
видеоурок https://yandex.fr/video/preview/? с.
25( устно) №74,77 (письменно) |
Решить в тетради с.26 № 78,82 |
98 |
4-Г |
02.02 |
Деление числа на
произведение. Решение задач на встречное движение. |
с. 26 №79
(устно) № 80,84 |
Решить в
тетради с. 26 № 83,85 |
99 |
4-Г |
03.02 |
Деление с
остатком на 10,100 и 1000 |
Онлайн-урок в ZOOM
Посмотреть
видеоурок https://videouroki.net/video/38- с. 27 правило,
№88,89 |
Решить в тетради с. .27 № 90,94 |
100 |
4-Г |
04.02 |
Задачи на
нахождение четвертого пропорционального |
с.28 № 95,96,100 |
|
101 |
4-Г |
07.02 |
Письменное
деление на числа, оканчивающиеся нулями (с.29) |
Онлайн-урок в ZOOM
Посмотреть
видеоурок с. 29 правило,
№102(устно), № 103,105 |
Решить в тетради С.29 №106,107 |
102 |
4-Г |
08.02 |
Прием
письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. Деление с остатком |
Онлайн-урок в ZOOM
с.30
правило, № 109 (устно), № 111,113 |
Решить в тетради С.30 № 110,112 |
103 |
4-Г |
09.02 |
Письменное
деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на противоположное
движение. |
Посмотреть
видеоурок с.31 № 114,116 |
Решить в тетради С.31 №115,117 |
104 |
4-Г |
10.02 |
Прием
письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. Решение уравнений |
Онлайн-урок в ZOOM
С.32 №120,123 |
Решить в тетради С.32 № 121,122 |
105 |
4-Г |
11.02 |
Решение задач на
противоположное движение (с.33) |
Посмотреть
видеоурок С.33
№125,128 |
|
|
|
|
|
Русский язык |
|
78 |
4- Г |
01.02 |
Винительный и
творительный падежи имен прилагательных женского рода. Упражнение в правописании падежных
окончаний имен прилагательных. |
Посмотреть видеоурок https://videouroki.net/video/54-sklonenie-imyon-pril-zh-roda-v-ed-ch-imenit-i-vinit-padezhi.html Правило с.35 Выполнить с. 34
упр.72, с.36 упр.76 |
Выполнить в
тетради с. 37 упр. 79 |
79 |
4-Г |
02.02 |
Склонение имен
прилагательных множ. числа. |
Онлайн-урок в ZOOM
С.38
правило Выполнить с. 38 упр. 81,82 Выучить новые
словарные слова: салют, ракета |
Выполнить в
тетради с. 39 упр. 83 |
80 |
4 -Г |
04.02 |
Правописание
безударных окончаний имен прилагательных множественного числа в именительном
и винительном падежах. |
1.Посмотреть видеоурок 2.
Проработать правило с. 41 3. Выполнить с.
41 упр.187, с. 42 упр.88 |
Повторить
правила |
81 |
4-Г |
07.02 |
Правописание окончаний имен прилагательных множе
ственного числа в родительном и предложном падежах |
Выполнить с.43
правило, упр.91,92 Выучить новые
словарные слова: богатство, сапоги, платок,
ботинки, костюм |
Выполнить в
тетради с. 44 упр. 94 |
82 |
4-Г |
08.02 |
Дательный и
творительный падежи имен прилагательных множественного числа |
Онлайн-урок в ZOOMВыполнить с.45,
упр.96,97 |
Выполнить в
тетради с. 46 упр. 98 |
83 |
4-Г |
09.02 |
Развитие речи. Подробное изложение
повествовательно-описательного текста. |
Онлайн-урок
в ZOOM
|
Выполнить в
тетради с. 46 упр. 99 |
84 |
4-Г |
11.02 |
Анализ изложения и работа над ошибками.
«Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных.» |
Выполнить с.47,
упр.102, с.48, упр.104 |
Повторить
правила |
|
|
|
|
Окружающий мир |
|
40 |
4-Г |
03.02 |
Крещение
Руси. Господин Великий Новгород. Первое свидетельство о Москве.с.43-54 |
Онлайн-урок в ZOOM С.
46-54 прочитать, пересказать |
С.46-54
написать в тетрадь ответы на вопросы: ·
Что такое кремль? ·
Кто такие посадники? ·
Что такое вече? |
41 |
4-Г |
08.02 |
Культура,
быт и нравы Древней Руси. Наше Отечество в XIII—XV вв. Нашествие хана Батыя. Русь и
Золотая Орда. Оборона северо-западных рубежей Руси. Князь Александр Невский. |
С.55-58
прочитать С.59-64,
прочитать, пересказать, поработать с картой |
С.
58 ответить на вопросы С.
64 Отвечать на вопросы |
42 |
4-Г |
10.02 |
Московская
Русь. Московские князья — собиратели русских земель. |
Онлайн-урок в ZOOM С.65-69
поработать с картой, прочитать пересказать Посмотреть
презентации https://nsportal.ru/nachalnaya-
shkola/istoriya/2013/02/18/prezentatsiya-k-uroku-na-temu-rus-raspravlyaet-krylya |
Уметь
найти и показать изучаемые объекты на исторических картах. |
|
|
|
|
Физическая культура |
|
39 |
4-Г |
01.02 |
Стойка на лопатках. |
Провести комплекс упражнений утренней зарядки, https://www.youtube.com/watch?v=kRSMijk1H94 Провести
тренировочные упр. с ведением и передачей мяча https://www.youtube.com/watch?v=mdpDRmjhnw8 |
Выполнять
комплекс упражнений утренней зарядки, |
40 |
4-Г |
07.02 |
Кувырок
вперед и назад. |
Провести комплекс упражнений утренней зарядки, подвижные и малоподвижные
игры с предметами и без. Выполнять
кувырок вперед и назад. |
Выполнять кувырок вперед и назад. |
41 |
4-Г |
08.02 |
Кувырок
назад с перекатом. Стойка на лопатках |
Провести комплекс упражнений утренней зарядки, подвижные и малоподвижные
игры с предметами и без. Выполнять
кувырок вперед и назад. |
Выполнять
комплекс упражнений утренней зарядки, |
|
|
|
|
Технология |
|
21 |
4-Г |
03.02 |
Фигурки
из бумажных салфеток «Королевская мантия» |
Посмотреть
видеоурок |
Изготовить
оригами из салфеток. Прислать фото |
22 |
4-Г |
10.02 |
Плетёный
браслет |
Посмотреть
презентации https://infourok.ru/urok-pletenie-brasleta-prezentaciya-3880725.html |
Изготовить
браслет. Прислать фото. |
|
|
|
|
Музыка |
|
20 |
4-Г |
03.02 |
Мир Шопена |
Посмотреть видео |
Прослушать
симфонию |
21 |
4-Г |
10.02 |
Танцы.
Танцы, Танцы. |
Посмотреть
видео https://youtu.be/25Yre7FFwb4 |
|
|
|
|
|
Изобразительное искусство |
|
20 |
4-Г |
04.02 |
Европейские
города средневековья |
Посмотреть
презентации |
Нарисовать
рисунок |
21 |
4-Г |
11.02 |
Многообразие
художественных культур в мире |
Посмотреть
презентации |
Нарисовать
рисунок |
|
|
|
|
Курс «Математика и конструирование» |
|
20 |
4-Г |
04.02 |
Осевая симметрия |
Посмотреть
презентацию https://volna.org/matematika/simmietriia__4_klass.html
|
Выполнить
практическую работу в презентации |
21 |
4-Г |
11.02 |
Осевая симметрия |
|
|
|
|
|
|
Курс «Занимательная математика» |
|
21 |
4-Г |
07.02 |
Решай, отгадывай, считай |
|
|
|
|
|
|
Курс «Занимательный
руский язык» |
|
20 |
4-Г |
01.02 |
«Он весь свободы
торжество». Нахождение строк народной речи в произведениях А. С. Пушкина. |
Презентация https://infourok.ru/vneurochnaya-deyatelnost-zanimatelniy-russkiy-yazik-2365815.html |
|
21 |
4-Г |
08.02 |
Мы говорим его стихами. Вводятся понятия «крылатые
выражения» и «афоризмы. Нахождение афоризмов и крылатых выражений в
произведениях А. С. Пушкина. |
Презентация https://infourok.ru/vneurochnaya-deyatelnost-zanimatelniy-russkiy-yazik-2365815.html |
|
|
|
|
|
Курс «Волшебный
карандаш» |
|
21 |
4-Г |
03.02 |
Холодный батик – особенности его как вида
декоративно – прикладного искусства. |
|
|
22 |
4-Г |
10.02 |
Холодный батик – особенности его
как вида декоративно – прикладного искусства. |
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.