Планирование 12.12.2023 - 18.12.2023
№ урока по КТП |
Класс |
Дата |
Тема |
Задание |
Контроль |
|
|
|
|
Литературное чтение |
|
49 |
2-Г |
12.12 |
Отражение темы
"Дружба животных" в стихотворении В.Д. Берестова «Кошкин щенок» |
Прочитать стихотворение
с.111-112 |
с.111-112
подготовить выразительное чтение стихотворения, ответить на вопросы с. 112 |
50 |
2-Г |
13.12 |
Отражение
нравственно-этических понятий (защита и забота о животных) на примере
рассказа М.М. Пришвина «Ребята и утята» |
Прочитать рассказ с.113-116 |
с.113-116
прочитать рассказ, ответить на вопросы 1- 6 |
51 |
2- Г |
14.12 |
Соотнесение
заголовка и главной мысли рассказа Е.И. Чарушина «Страшный рассказ» |
Прочитать
рассказ с. 117-118 |
с. 117-118
подготовить выразительное чтение рассказа |
52 |
2- Г |
15.12 |
Оценка
поступков и поведения героя произведения Б.С. Житкова «Храбрый утёнок» |
Прочитать
рассказ с. 120-121 |
с. 120-121,
подготовить выборочное чтение по вопросам 1-3 |
|
|
|
|
Математика |
|
62 |
2-Г |
12.12 |
Вычисление суммы, разности удобным
способом |
Посмотреть видеоурок с. 68, № 4(
устно) № 2, № 5(письменно) |
Решить в тетради с.68 № 3, № 6 |
63 |
2-Г |
13.12 |
Оформление решения задачи (по
вопросам, по действиям с пояснением) |
Посмотреть
видеоурок с. 69 № 4
(устно), № 3, № 5, № 7 (1-й столбик) |
Решить в
тетради с. 69 № 6, № 7 (2-й столбик) |
64 |
2-Г |
14.12 |
Оформление решения задачи (по
вопросам, по действиям с пояснением) |
с. 72 № 1(устно),
№ 3, № 4, |
Решить в тетради с. 72, № 5, № 7 |
65 |
2-Г |
15.12 |
Конструирование утверждений с
использованием слов «каждый», «все» |
с. 73 № 10, №11, № 14 |
|
66 |
2-Г |
18.12 |
Расчётные задачи на
увеличение/уменьшение величины на несколько единиц |
с. 74-75 № 16, № 18, № 19 |
Решить
в тетради с. 74, № 20, с.
75, № 25 (решить задачу) |
|
|
|
|
Русский язык |
|
62 |
2- Г |
12.12 |
Правописание слов с безударным гласным
звуком в корне |
Посмотреть видеоуроки https://yandex.ru/video/preview/16893549757557765526?text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE с. 93-94 выполнить
упр.141, упр. 143 |
Выполнить в
тетради с. 94 упр. 144 (списать
группы однокоренных слов, вставляя пропущенные буквы) Внимание! Пропущенные
буквы, которые вставляем в слова (орфограммы) обязательно подчёркиваем
карандашом. |
63 |
2-Г |
13.12 |
Единообразное
написание гласных в корне |
Посмотреть видеоурок
с. 95-96 выучить
правила, выполнить упр.145
|
Выполнить в
тетради с. 96 упр. 146 |
64 |
2 -Г |
14.12 |
Способы проверки написания буквы,
обозначающей безударный гласный звук в корне слова |
с. 97-98 - выучить
словарное слово одежда (прочитать по слогам, обратить внимание на
орфограмму, написать его в тетради на новой строке, поставить ударение,
разделить на слоги, подобрать и написать однокоренные слова (одетый, одёжка,
одеваться) на этой же строке. Составить и записать предложение с этим словом
(с новой строки), - выполнить упр.149, упр. 150(1) |
Выполнить
в тетради с. 98 упр. 150(2) |
65 |
2-Г |
15.12 |
Обозначение
буквой безударного гласного звука в корне слова |
С. 99-100,
выполнить упр. 152, упр. 153 |
|
66 |
2-Г |
18.12 |
Правописание
слов с безударным гласным звуком в корне: закрепление |
С. 101-102, выполнить упр. 156, упр. 158 (устно) Выучить новые
словарные слова снегирь, лягушка |
Выполнить
в тетради с. 101 упр. 157 |
|
|
|
|
Окружающий мир |
|
26 |
2-Г |
13.12 |
Мир
животных: земноводные и пресмыкающиеся. Особенности внешнего вида, условия
жизни, передвижения, питания: узнавание, называние, описание |
Посмотреть
видеопрезентации |
|
27 |
2-Г |
18.12 |
Многообразие
растений по месту обитания, внешнему виду. Сравнение растений разных
климатических условий. Комнатные растения |
Посмотреть
видеопрезентации |
С.
75-79, прочитать, запомнить названия комнатных растений |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.