Задания
на лето для 1-го класса
1 июня |
2 июня |
5 июня |
|||||||||||||||||||||
М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2,
2+2, 5-3, 5-1, 1+3,
3+2. |
М: Сравни (>,<,=): 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 |
М: Заполни таблицу:
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось
слово: Д…м, п…ть, п…л,
м…л, с…н, |
Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось
слово: Лу…, ра…, ро…,
со…, ды… |
Р. яз: Расставь ударение в словах. Раздели слова
на слоги. Подчеркни глухие согласные. Школа, лампа, песня, дело, первоклассник,
лопата. |
|||||||||||||||||||||
6 июня |
7 июня |
8 июня |
|||||||||||||||||||||
М: Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= |
М: Вставь пропущенные числа так, чтобы
равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+…. |
М: Исправь ошибки: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 11 + 5= 17 10 – 2= 7 10 + 4=14 |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Мель, пальто, друзья,
радость, море, веселье, шмель. |
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков?
Выпиши их. Пение, самолёт, яблоко,
терпение, дочь, енот, тополь |
Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу
слова. Запиши. На грядке растут укроп и
…………. По дорожке пробежал …………… Поставь в словах ударение. |
|||||||||||||||||||||
9 июня |
12 июня |
13 июня |
|||||||||||||||||||||
М: Исправь ошибки: 14+5=9 14+3=18 9+1=11 3+4=7 13+1=14 8-5=4 17 – 2 =16 19 – 6 =13 11 + 0 =12 Реши задачу. На стоянке стояли 10 машины. Вечером
их стало на 6 больше . Сколько машин
стало на стоянке? |
М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4
месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев
дети учатся в школе? |
М: Заполни таблицу:
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Спиши
слова. Подчеркни гласные буквы в
словах, раздели на слоги. Акация, улыбка, магазин,
иней, сковорода, страна, ребята,
юнга, ежевика, остановка,
ярмарка. |
Р. яз: Спиши
слова. Подчеркни мягкие согласные буквы в словах. Июнь, листья, машина,
рюкзак, касса, чайник, щетина,
каникулы, моделирование, гребешок. |
Р. яз: Спиши
слова. Расставь ударения в словах. С
двумя словами составь и запиши предложения.. Загадка, волшебник, дорожка,
портфель, светофор,
крокодил, дождинка, велосипед, качели. |
|||||||||||||||||||||
14 июня |
15 июня |
16 июня |
|||||||||||||||||||||
М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6,
41, 7, 2, 19, 5 |
М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20,
21, 9, 34, 10 |
М: Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15. |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: В каких
словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье,
коньки, деревья, метель. |
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков?
Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение,
печь, ель, тюлень |
Р. яз: Спиши слова. Подчеркни слова, в которых второй слог
ударный: Магазин, грусть,
город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на
второй слог. |
|||||||||||||||||||||
19 июня |
20 июня |
21июня |
|||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6 Вспомни правило! |
М: Реши задачу: Во
дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Спиши
слова. Подчеркни согласные буквы,
обозначающие твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка,
цветы, ромашка, календарь |
Р. яз: Спиши
слова. Подчеркни согласные буквы, обозначающие
мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило,
альбом, мальчик |
Р. яз: Спиши
слова. Раздели на слоги, поставь
ударения. Подчеркни мягкие согласные. Сорока, пенал, кладовка, молоко, воробей, корова, девочка . |
|||||||||||||||||||||
22 июня |
23 июня |
26 июня |
|||||||||||||||||||||
М: Сосчитай: 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= |
М: Сравни (>,<,=): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10 |
М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь,
петух и кошка. Сколько лапок топало той
дорожкой по полю? |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные
звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный,
друг, помощник. |
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные
звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили,
сирень, ландыш. |
Р. яз: Спиши слова , подчеркни твердые согласные. Дежурный, ворона,
работа, машина, карандаш, ученик |
|||||||||||||||||||||
27 июня |
28 июня |
29 июня |
|||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
М: Сосчитай: 5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8= |
М: Реши задачу: Одна
ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки? |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в
алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ |
Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: Шапка, море, кисель, волна,
яхта, сосна |
Р. яз: Спиши
слова. В каком слове все согласные
звуки звонкие? Подчеркни. Ракета, флаг, война, победа Напиши еще два
слова, в которых все согласные звуки звонкие. |
|||||||||||||||||||||
30 июня |
3 июля |
4 июля |
|||||||||||||||||||||
М: Реши задачу: Сбежала
от Федоры посуда- Три
стакана, три чашки, три блюда. Кто
сосчитать готов, Сколько
было беглецов? |
М: Начерти один отрезок длиной 1дм 4 см, а второй
отрезок – на 4 см короче. |
М: Найди
сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 6+3=9 |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Спиши
слова. В каком слове все согласные
звуки глухие? Подчеркни. Стекло, слово, радуга, туча Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки
глухие. |
Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и
карандаш. |
Р. яз: Спиши слова. Раздели слова на слоги, поставь
ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши. Медведь, соловей,
дежурный, девочка, Минск,
заяц |
|||||||||||||||||||||
5 июля |
6 июля |
7 июля |
|||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
М: Сосчитай: 19-6= 10-3= 17-6= 10-8= 18-4= 4-4= 17-5= 19-5= 10-5= |
М: Реши задачу: В
русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько
гласных звуков в русском языке? |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами
и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н |
Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем
букв: Кони, зверь, тень, конь,
ель, дверь |
Р. яз: Спиши
слова. Вставь пропущенные буквы,
напиши два слова на это правило: Пуш…нка, верш…на,
ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка |
|||||||||||||||||||||
10 июля |
11 июля |
12 июля |
|||||||||||||||||||||
М: Начерти один отрезок длиной |
М: Заполни таблицу:
|
М: Найди разность,
у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 9-3=6 |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на
предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его
называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. |
Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело -
_____________________ хорошо -
____________________ быстро -
_____________________ вежливо -
____________________ прилежно -
___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой
й. |
Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь.
Объясни их смысл. Скромность всякому к
лицу. Есть слёзы – есть и
совесть. |
|||||||||||||||||||||
13 июля |
14 июля |
17 июля |
|||||||||||||||||||||
М: Сосчитай: 10+2= 15-5= 19-10= 11-10= 10+7= 13-3= 15-10= 14-4= 11-1= |
М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили.
Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ |
М: Сравни (>,<,=): 10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4 |
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя
переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки,
конь, Оля, журавль, аист, льдина |
Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух
слогов: акация, звезда, радио,
чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма |
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова
на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце,
ч…гун, утащ…, |
|||||||||||||||||||||
18июля |
19 июля |
20 июля |
|||||||||||||||||||||
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7 |
М: Исправь ошибки: 19-4=8 13-3=10 12-0=0 17-7=0 20-9=1 20-6=13 15-5=5 18-6=3 18-3=5 |
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
|||||||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова
на это правило: ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть |
Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички
ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по
дереву. Уж… ползут в камыш…. |
Р. яз: Подчеркни слова, в которых один слог: дожди, трава, поля, дождь,
гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж |
21 июля |
24 июля |
25 июля |
|||||||||||||
М: Восстанови записи: 8-5=….+…. 9-5=….+….. 9-5=….+…. 6+3=….+….. 8-2=….+…. …-…=….+….. |
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
М: Сравни (>,<,=): 7+3…7-3 2+4…9-4 8-3…4+3 7-4…3+4 9-3…3+3 5+4…5-4 |
|||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ______. Зарылся в снег ___________. _____________идёт закончить
год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь,
календарь. |
Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками
для переноса. |
Р. яз: Спиши, вставляя мягкий знак: Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка,
бол…шой, бол…ница, школ…ник |
|||||||||||||
26 июля |
27 июля |
28 июля |
|||||||||||||
М: Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5
гусят. Сколько птиц стало? |
М: закончи запись: 12 см = …дм…см 2дм = … см 16 см = …дм … см 1 дм 2 см = … см |
М: Задача на смекалку: В
семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе
предыдущего сколько лет младшему? |
|||||||||||||
Р. яз: Спиши текст: Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была
белка. Она с интересом смотрела на
нас.
|
Р. яз: Спиши предложение. Подчеркни мягкие
согласные Тёмной ночью серый ёжик
пошёл в лес. |
Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош… зимой
ден…ки! Снеж…нки, как
пуш…нки, падают на землю. Я беру карандаш и рисую пуш…стый
снег. |
31 июля |
1 августа |
2 августа |
||||||||||||||
М: Запиши ответ: 20-7= 11+5= 18+2= 10-2= 12+7= 15-1= 17-7= 17-4= 13+6= |
М: Заполни таблицу:
|
М: Вставь пропущенные числа: 11-…=0 …-3=5 3+…=9 6+…=17 18-…=12 …+7=19 1+…=4 … -3= 6 3+…=10
|
||||||||||||||
Р. яз: Прочитай слова. Спиши. Щ…ка, карандаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная.
Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу
слова из второй строчки, запиши. |
Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие
согласные: Бурый медведь быстрый,
ловкий и очень сильный зверь. |
Р. яз: Спиши текст: Хорошо летом в деревне. В
роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит
щётку в щель и пищит |
||||||||||||||
3 августа |
4 августа |
7 августа |
||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше.
Сколько оленей паслось на поляне? |
М: Реши задачу: В автобусе ехало 19
человек. После остановки их стало на 9 меньше. Сколько человек стало в автобусе? |
||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками
на слоги: Звер…ки, бол…ница,
мал…чик, пал…то, огон…ки,
окун…ки, рел…сы, васил…ки,
жил…цы, школ…ники |
Р. яз: Прочитай слова. Составь из них
предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла,
высокая. |
Р. яз: Спиши текст, подчеркни гласные буквы: У нас в саду растёт яблоня. На ней растут крупные яблоки. Детям нравятся
вкусные яблоки. |
||||||||||||||
8 августа |
9 августа |
10 августа |
||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
|
М: Сосчитай: 18 +1 – 4 = 11 + 4 – 3 = 15 – 5 – 6 = 14 +3 + 2 = 18 – 2 – 10 = 17 + 3 – 1 = |
М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 19 см=…дм…см 1дм 20 см=…дм…см 1дм |
||||||||||||||
Р. яз: Спиши
текст: Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока. |
Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. Минск – главный город нашей
страны. |
Р. яз: Спиши: У нас сад.
В саду растут вишни. По дорожкам сада растут ромашки. Около дома
жасмин |
||||||||||||||
11 августа |
14 августа |
15 августа |
||||||||||||||
М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2
гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? |
М: уменьши каждое число на 4:
|
М: Запиши однозначные числа в порядке убывания, а
двузначные – в порядке возрастания. |
||||||||||||||
Р. яз: Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные,
подели на слоги. Был тёплый день. Во дворе гуляли куры.
Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду. |
Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для
переноса. Александр Сергеевич Пушкин
– великий русский поэт. |
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни
главные члены предложения. Мама, аквариум, с,
Виталику, рыбкой, подарила. |
||||||||||||||
16 августа |
17 августа |
18 августа |
||||||||||||||
М: Реши: 16 – 4 + 7 = 10 + 6
– 3 = 18 – 10 + 2 = 9 + 10 – 7 = 20 – 1 – 10 = 15 – 10
+ 4 = |
М: Заполни таблицу:
|
М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили
5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей
получили выпускники школы? |
||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило. Щ…чка в речке ж…ла.Кошечка лакала
молочко. В речной тиш… ж…вут ерш… . |
Р. яз: Спиши текст,
подчеркни твердые согласные. У Наташи лыжи.
Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной
глуши растут душистые ландыши. |
Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть
доброе сердце, а у дерева – хороший корень. |
||||||||||||||
21 августа |
22 августа |
23 августа |
||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
М: Сосчитай: 18-5 +2= 18-6 -1= 4+6= 10-7+4= 14+5- 8= 8-5= 19 -4+5= 17+3-4= 10+9= |
М: Задача на смекалку: Масса
половинки арбуза ______________________________ |
||||||||||||||
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов
в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и
клещи. есть у него и топор с
долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ |
Р. яз: Спиши, раздели на слоги, поставь
ударение. ягода корзина рыбалка окуни ветерок золотинка серебро железная покатился колобок |
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши
полученное слово и поставь ударение. Составь и запиши с этим словом предложение. Галка-ка+чо+нога-га+к |
||||||||||||||
24 августа |
25 августа |
28 августа |
||||||||||||||
М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на
4 больше. Сколько апельсинов нарисовал второй художник? |
М: Вставь пропущенные числа: 3+…=15 14-…=12
…-4=5 8+…=10 6+…=20
15-….=13 13-…=10 17-…=11 …+6=18 |
М: расставь числа в порядке убывания. 4, 19, 0, 15, 20, 7, 2, 13, 17,9, 10. Запиши для каждого
предшествующее число. |
||||||||||||||
Р. яз: Составь из слов предложения. Запиши. Лесной, тихо, на, зимой, полянке. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, зимует, корой,
пня, жук. |
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни мягкие
согласные. Девочку, душистой, бабушка,
земляникой, угостила. |
Р. яз Вставь пропущенные имена. Запиши
предложения. У ... синие бантики. У ... красивая
игрушка. У ... красная машина. У ...
большая кукла. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.